Разработка урокаРазработка урокаМетодическое руководство учителя к уроку по теме «Электрический ток. Закон Ома для участка цепи». 8 класс. Цель урока: • закрепить знания учащихся о зависимости, которая связывает силу тока в проводниках с напряжением на его концах; • развить мыслительные операции анализа и синтеза, наблюдательности, умения сопоставлять и делать вывод; • совершенствовать вычислительные навыки при решении расчётных задач. Тип урока: решение задач. Деятельность учителя: Учитель цитирует эпиграф к уроку и объявляет тему урока. Предлагает вспомнить основные понятия, связанные с электрическим током, ответив на вопросы теста, выполненного в программе Power Point, который размещён во вложении редактора Notebook «Основными характеристиками электрического тока являются сила тока, напряжение, сопротивление. Давайте определимся, какие выражения соответствуют этим понятиям. Для этого сопоставьте № выражения с понятием, заполнив таблицу». (Диктует выражения). 1.Характеризует скорость движения заряда 2 Обратно пропорционально площади сечения 3. Измеряется вольтметром 4. Прямо пропорциональна напряжению 5. Зависит от рода вещества 6. Характеризует электрическое поле 7.Измеряется в амперметром 8.Равно отношению работы к заряду 9.Вычисляется как отношение заряда ко времени 10.Измеряется в Омах 11.Характеризует свойства проводника 12.Прямо пропорциональна длине проводника «Для исследования зависимости между основными характеристиками необходимо собрать схему». (Даёт задание составить схему с помощью условных обозначений» Страница № 5. Страница № 7. Теоретический материал « При исследовании зависимости I(U) , были получены графики (демонстрирует видеофрагмент из вложения). Вам необходимо определить сопротивления резисторов» Страница № 6. «Для решения расчётных задач мы должны вспомнить формулы» Страница № 8. «Проведем мини-соревнования между 1 и 2 вариантом по решению задач- картинок». Учитель запускает секундомеры и отключает их в момент первой поднятой руки от каждого варианта, снова запускает при оформлении решения в область зелёного квадрата и отключает по окончании. Подводит итоги, исходя из показаний секундомеров и безошибочности решений. Страница № 9. «Чаще всего нам приходится решать расчётные задачи. На страница № 10 приведён пример такой задачи. Необходимо записать краткую запись» Решение задачи страница №11 выполняется при наличии свободного времени. Страница №12. «Запишите краткую запись к задаче». Страница № 13. « Подведём итоги нашего урока. Ответьте на вопросы» Страница №14 « Решение кроссворда». Домашнее задание: составить 3 задачи с литературным содержанием по теме «Закон Ома»
var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont');
if (container) {
var parent = container.parentElement;
if (parent) {
const wrapper = document.createElement('div');
wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper');
parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling);
}
}
|
|
|||||||||||||
Copyright MyCorp © 2024 Конструктор сайтов - uCoz |